Поиск
Категории
Сбросить фильтр
Цвета сайта: site_white site_black
Размер шрифта: size_small size_medium size_big
Обычная версия сайта
Министерство транспорта Алтайского края
(Минтранс)

Краевые дорожники готовятся к весеннему половодью

13 марта 2019 года, 09:00
Распечатать страницу
Шелаболихинский район обслуживает Центральное ДСУ
Шелаболихинский район обслуживает Центральное ДСУ
В ходе выездной проверки к работе подрядной организации вопросов не возникло
В ходе выездной проверки к работе подрядной организации вопросов не возникло

Подготовка краевых дорог и искусственных сооружений к пропуску ледохода и паводковых вод осуществляется силами дорожно-строительных управлений под контролем краевых властей. Представители Минтранса Алтайского края и Алтайавтодора осуществляют выезды во все районы, оценивая качество работ и их своевременное выполнение.  

Так, вчера, 12 марта, министр транспорта региона Александр Дементьев выехал с проверкой в Шелаболихинский район.

«В рамках приказа, изданного Министерством, дорожники выполняют работы по очистке русел рек, раскрытию водопропускных труб и устройству водоотводов. Это позволит предотвратить накопление воды, которое приводит к разрушению дорог и искусственных сооружений, данные работы проводятся по всему краю», – подчеркнул Александр Дементьев. Он также отметил, что мероприятия будут выполнены в полном объеме в течение месяца.

Шелаболихинский район относится к ведению Центрального ДСУ, в ходе выездной проверки к работе подрядной организации вопросов не возникло.

«Мы обслуживаем около 2500 км автомобильных дорог, 90 мостов и 1350 труб. Для пропуска талых вод очищаем обочины и трубы, уже заготовили противопаводковые крупнообломочные материалы – скальный грунт, щебень крупной фракции, задействована вся необходимая техника», – рассказал Дмитрий Эйхлер, заместитель начальника Центрального ДСУ по ремонту и содержанию дорог.

Стоит отметить, что помимо дорог подобные мероприятия ведутся и на мостах: к примеру, осуществляются работы по пилению льда возле опор сооружений для беспрепятственного пропуска ледохода, особое внимание уделяется объектам в предгорных районах.