Поиск
Категории
Сбросить фильтр
Цвета сайта: site_white site_black
Размер шрифта: size_small size_medium size_big
Обычная версия сайта
Министерство транспорта Алтайского края
(Минтранс)

В Минтрансе Алтайского края обсудили вопросы безопасности дорожного движения

07 октября 2019 года, 17:45
Распечатать страницу
Основной обсуждаемой темой стала реализация регионального проекта, в рамках которого стоят амбициозные цели: снизить смертность в результате ДТП в 3,5 раза
Основной обсуждаемой темой стала реализация регионального проекта, в рамках которого стоят амбициозные цели: снизить смертность в результате ДТП в 3,5 раза

В совещании под председательством министра транспорта Александра Дементьева приняли участие руководители дорожных предприятий, ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, Министерств экономического развития, образования, финансов и здравоохранения региона, КГБУЗ «Краевой центр медицины катастроф», а также представители общественности.

Основной обсуждаемой темой стала реализация регионального проекта «Безопасность дорожного движения», в рамках которого кроме задач дорожного обустройства стоят амбициозные цели: снизить смертность в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – достижение нулевой смертности).

 «Важен конструктивный диалог между органами власти и привлечение общественного внимания к проблеме путем формирования культуры ответственного участия в дорожном движении. На протяжении последних лет на территории Алтайского края сложилась тенденция к постепенному снижению количества погибших в ДТП людей. По сравнению с 2015 годом, этот показатель снизился на 25,8%. Чтобы и дальше двигаться в этом направлении, нам необходимо принятие дополнительных мер», - отметил Александр Дементьев.

Итогом встречи стало предложение совместить нерегулируемые пешеходные переходы с искусственными неровностями на участках улично-дорожной сети с высокой интенсивностью движения и аварийностью с участием пешеходов и обозначение переходов горизонтальной дорожной разметкой с применением термопластика. На неосвещенных участках улиц применять катафоты для обозначения границ пешеходного перехода. Также было предложено расширить сети автоматических комплексов фото- видеофиксации нарушения правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов, требований запрещающих дорожных знаков (ограничение полной массы автомобиля, стоянки и остановки), правил пользования внешними световыми приборами, выезд на полосу встречного движения и скоростные ограничения.